Принц
Дирк Блекпул
(Wizards&Warriors)
Дирк
Блекпул - Злодей с большой буквы, чей на редкость дурной нрав ещё
больше подчёркивает его мрачная красота :)
Принц Картейи, правящий от имени находящегося в коме отца, короля
Сариса, держит своих подданных в ежовых рукавицах (ну и, конечно,
к этим рукавичкам бесплатно прилагаются гильотина, тиски, дыба и прочие
милые пыточные приспособления). Местная достопримечательность - его
Официальный Список Врагов, который даже больше, чем полное собрание
Большой Советской Энциклопедии…
Высокий,
импозантный мужчина с величавой, истинно королевской поступью, Дирк
обожает театральные эффекты, появляясь словно из ниоткуда со своим
неизменным "Привет!". Особенно усиливает эффект лёгкий британский
акцент в постоянно балансирующем между чувственным шёпотом и резким
криком голосе.
Его
личность - странный, практически невероятный сплав изящных, безупречно
рыцарских манер и беспредельной жестокости, причём и то и другое сопровождается
обаятельнейшей улыбкой.
Цель
жизни Дирка - стать обладателем абсолютной власти и подвергнуть долгим,
изощрённым, мучительным пыткам своего школьного приятеля Эрика Грейстоуна…
а в каком порядке произойдут эти два события большой роли не играет…
Когда
он не участвует в создании и выполнении какого-нибудь заговора, или
не пытает неугодных, Дирк играет в свою любимую игру Баркин (оригинальная
смесь шахмат, китайских шашек и мазохизма).
Раздражительный и мрачный по натуре своей, он просто бесится, если
что-нибудь идёт не так, как он задумал. И тогда горе тем, кто подвернётся
под его горячую руку! Ведь для Принца даже расстояние - не помеха.
И как-то
вовсе неудивительно, что герб его семьи - змея, свернувшаяся в форме
знака бесконечности.
Благодаря
помощи ведьмы Бетелы, Дирк стал обладателем монокля волшебника Вектора
(вправленный в ожерелье драгоценный камень, который используется в
качестве проводника магической силы), а самого волшебника заставил
плясать под свою дудку.
Несмотря на то, что членам королевской семьи запрещается пользоваться
магией, Дирк научился "немножко" орудовать моноклем - в
основном в качестве очередной пыточной приспособы.
Готовность
лгать и изворачиваться даёт ему огромное преимущество над Эриком.
Но страсть злорадствовать и смаковать предстоящую победу неизбежно
приводит к одному и тому же печальному для него итогу - принц Грейстоун
с помощью друзей и родственников в последний момент ускользает прямо
у Дирка из-под носа.
К несчастью
для Дирка, его собственные союзники мешают ему не реже, а, может,
даже и чаще, чем помогают. И Вектор, и Бетела заинтересованы в том,
чтобы Дирк сдержал данное каждому из них (и только одному!) обещание,
то есть, вернёт Вектору монокль и сделает Бетелу своей королевой,
соответственно. Но вся проблема в том, что слово Дирка стоит меньше
деревянной кольны (местная монета). Воистину, он - настоящий Король
:)
Подробнее
о "Wizards&Warriors"
Copyright © 2004 by Freo