Фан-клуб Дункана Регера

ЗорроМания Сериал Зорро компании New World  

 

 

 

 


Новости сайта Фан-клуб Дункана Регера Зорро навсегда Форум Гостевая книга Карта сайта Ссылки Связаться с владельцем
 

Официальный сайт Зорро
Фильмы о Зорро
Зорро в театре
Зорро в комиксахКниги о Зорро
Галерея Зорро
История Зорро
 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

"Маска Зорро" - 1998

 

Речь в фильме идет об испанском аристократе доне Диего де ла Вега. Он творит свои добрые дела, показывая чудеса фехтования и вообще ловкости, на фоне реальных исторических событий. В 1821 году смутьян по фамилии Санта Ана поднял антииспанское восстание в Калифорнии. В мутных водах этого национально-освободительного движения каждый ловил свою рыбку, как умел. У дона Диего это получилось не очень. Его благородные выходки в черной маске окончились тем, что испанский губернатор Рафаэль Монтеро его опознал и заключил в тюрьму. А дочь Диего взял к себе на воспитание, но не из человеколюбия, а потому, что без ума любил жену Диего, Эсперанцу. Вот вам завязка, по которой можно легко угадать и все остальное.

Каждому, кто решается смотреть фильм про Зорро, следует подготовить себя к определенным эмоциям и не ждать большего. Беспочвенное благородство, которое смотрелось еще более или менее естественно в начале 20 века, к концу этого сумасшедшего столетия совершенно девальвировалось. И особенно скептически революционная борьба Зорро смотрится киноманами одной шестой части света, народ которой на своей шкуре почувствовал, что такое народное счастье. В конце двадцатого века режиссер, взявшийся за этот сюжет, должен очень хорошо подумать, как его осовременить, чтобы выглядеть уместным.

Мартин Кэмпбелл подумал - и добавил в героическую пафосную историю немного юмора. В основном она связана с образом "молодого Зорро" - наследника дона Диего, бывшего разбойника Алехандро Мурриеты. Он, будучи парнем разбитным и простецким, естественно вписывается в ироничную трактовку событий. Впрочем, и дон Диего, персонаж вроде бы абсолютно страдательный, тем более - в исполнении Энтони Хопкинса тоже не прочь при случае пошутить - в своем, правда, стиле.

Иногда фильм настолько похож на своего знаменитого предшественника 70-х годов, что возникает резонный вопрос: а зачем вообще снимать римейки настолько классических лент?
Во-первых, новому поколению нужны новые герои, а физиономия Бандераса, что ни говори, продается нынче довольно бойко. Вторая причина - это скорее не причина, а оправдание. Благодаря фильму очень весомо засветилась красавица Кэтрин Зета-Джонс, за одно участие которой можно простить произведению Кэмпбелла многие "дерибасы". И третье. "Оскара" вручают не только за лучшую режиссуру, но и за лучшие звуковые эффекты. "Маска Зорро" фигурировала номинантом в этой категории. Это понятно. Шума и грохота в картине действительно хоть отбавляй.

Рецензия Джона Сильвера

 

Rambler's Top100

Copyright © 2004-2005 by Freo

 
Сайт управляется системой uCoz